Уровень для Super Mario Bros был создан для HoloLens

Разработчик Абхишек Сингх (Abhishek Singh) воссоздал уровень из культовой игры Super Mario Bros для шлема дополненной реальности HoloLens. Он продемонстрировал запись прохождения уровня в Центральном парке Нью-Йорка. И это выглядит невероятно круто.

Проект был создан с помощью игрового движка и инструментов Unity. Сингх утверждает, что уровень ему удалось создать в течение одного месяца.

«Мне также пришлось смоделировать все активные элементы игры, а порой приходилось также и переосмысливать сам пользовательский опыт и игровой процесс для того, чтобы он мог работать в реальном 3D-режиме. Большая часть времени, думаю, ушла на настройку игры для работы в реальной окружающей среде.

У уровня есть несколько трудностей, однако они все проходимы. Окончательная версия уровня занимает более 110 реальных метров».

Сингху 28 лет, в прошлом году он окончил Интерактивную телекоммуникационную программу, аспирантуру в Нью-Йоркском университете, и сейчас он уже является самостоятельным разработчиком.

«В Super Mario Bros все действия, как правило, начинают происходить прямо перед вами, а потому я не принял ограниченное поле зрения как препятствие. Однако я обнаружил, что, если люди не знакомы с уровнем, они могут пропустить несколько важных элементов. Повторное прохождение помогает разобраться детальнее».

Конечно, мы надеемся, что после выхода устройства на потребительский рынок, мы сможем опробовать игру самостоятельно. Сингх пока о своих планах относительно этого не упоминал.