Теперь Oculus поддерживают нативную смешанную реальность

Проблематичный момент в продажах элементов виртуальной реальности (VR) для массового потребителя, особенно тем, кто никогда не пробовал на себе VR, заключается в том, что очень трудно понять, что это такое: находиться в виртуальном мире. Обычные видеоролики или трейлеры геймплея на самом деле не передают всей то атмосферы игры, в которой пользователь может лично взаимодействовать с элементами виртуальной реальности.

Но объединение двух аспектов (видео и игры) становится популярным вариантом, который породил видео смешанной реальности (MR), где зрители могут видеть, как игроки взаимодействуют в виде виртуальных голограмм. Однако этот процесс не всегда так прост, поэтому на этой неделе Oculus добавил поддержку MR-захвата в шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Oculus объясняют в своем блоге следующие моменты:

«Используя нашу новую возможность, разработчики (и другие про-пользователи) могут создавать видео и другой контент, который объединяет виртуальную реальность, использующую Rift и Touch, с реальным миром».

Компания уже опубликовала руководство по использованию Mixed Reality Capture, в котором разработчикам контента понадобится использовать совместимые PC и камеры. Используя новый CameraTool для калибровки, разработчик должен обеспечить идеальную настройку комнаты и датчика, и это далеко не все нововведения.

Хотя это хорошо для разработчиков. В настоящее время эти «про-пользователи», как упоминает Oculus, еще не имеют полной свободы действий с программным обеспечением. Что касается совместимых приложений, то, в настоящее время, для захвата MR включена только программа Oculus World Demo, которая имеется в составе SDK. В то время как, в конечном итоге, будет добавлено больше возможностей. Стоит отметить, что дорожной карты выпущено не было, так что сроки реализации остаются тайной.