The Inpatient смогла сделать то, что не удалось сделать даже Skyrim VR

Похоже, что студия Supermassive Games обзавелась чем-то вроде будущего хита мира виртуальной реальности. Речь идёт о только что вышедшей игре под названием The Inpatient.

GFK, группа отслеживания продаж игр в Великобритании, только что опубликовала свой еженедельный список. В него входит 40 самых продаваемых игровых наименований за последние семь дней. Удивительно, но The Inpatient умудрился каким-то образом пролезть в этот список.

Мы не знаем точных показателей продаж. Однако мы с уверенностью можем заявить, что это за первая новая игра для PlayStation VR на эксклюзивных правах с момента запуска платформы, которая смогла пролезть в рейтинг.

Чтобы понять важность события, можно обратить внимание на простой факт. Даже чрезвычайно популярная игра Skyrim VR добрался только до 19-й позиции рейтинга на своей стартовой неделе. Впрочем, в сочетании с мини-играми комплекта PlayStation VR Worlds ей удалось подняться чуть повыше.

Почему так?

Что делает этот факт еще более впечатляющим, так это то, что на прошлой неделе была достаточно серьёзная конкуренция. В мире стандартных традиционных видеоигр было несколько крупных релизов: Monster Hunter World от Capcom и Dragon Ball Fighter Z от Bandai Namco. Они вышли в одно время с The Inpatient и должны были повлиять на продажи игры.

Нужно понимать, что клиентская база PlayStation значительно больше других шлемов виртуальной реальности. В то же время она, безусловно, не может конкурировать с традиционной платформой компьютера, где пользователей в неимоверное количество раз больше.

Именно потому игра The Inpatient заслуживает того, чтобы похлопать разработчиков по спине и поздравить их с победой.

The Inpatient – это приквел к другой популярной игре ужасов от Supermassive – Until Dawn. Частично, это может объяснить такие высокие продажи. Такое, возможно, это можно объяснить относительной доступностью. Игра стоит £25. Тогда как, например, Monster Hunter стоит £40.