The Venture Reality Fund выпустил отчет о глобальном ландшафте дополненной реальности

The Venture Reality Fund – одно из самых известных имен в венчурном капитале для сектора иммерсивных технологий, фокусирующееся в основном на инвестициях в области дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной реальности (MR). Сегодня фирма выпустила свой отчет о первой половине 2018 года, где рассказала о том, как повлиял на глобальный ландшафт AR.

Отчет показывает, что мобильные AR-приложения и контент для телефонов Apple и Google подверглись наибольшему росту. Но интерес потребителей по-прежнему несколько отсутствует. Он задействован только среди известных приложений, вроде Pokemon Go.

«С более чем $1B в этом году, глобальные инвестиции в VR и AR по-прежнему очень сильны. И хотя в последнее время AR привлекает все больше внимания, количество сделок довольно равномерно распределяется между VR и AR», –  говорит Типатат Ченнавасин, соучредитель и генеральный партнер Фонда VR.

 

Новый отчет показывает форму ландшафта AR за первое полугодие 2018 года

В докладе также было установлено, что несколько крупных технологических компаний выпускают инструменты, которые помогают разработчикам и создателям контента производить более масштабный опыт AR. Он включает в себя очевидных кандидатов, таких как Apple и Google. Snap, Facebook, Niantic Labs, Adobe и стартапы, вроде Blue Vision Labs также не остались без внимания.

Согласно отчету, наблюдается тенденция в нетехнических компаниях, приобретающих AR-компании. В качестве примера приводятся L’Oreal и Williams Sonoma. Это демонстрирует, что многие фирмы считают, что AR окажет значительное влияние на привлечение клиентов.

Социальная AR стала крупной категорией, как отмечается в отчете. С интенсивным использованием функций AR в таких приложениях, как Snapchat, Facebook и Instagram это стало особенно заметно. В прошлом году Snap сообщили, что почти 70 миллионов пользователей проводят в среднем три минуты в день с AR-объектами.

Наблюдался заметный рост по всем категориям AR, при этом особое внимание уделялось смарт-очкам, 3D-инструментам и SDK, все из которых имели тенденцию использовать в корпоративных приложениях.

С полным текстом отчета можно ознакомиться на сайте The Venture Reality Fund.