TIGA: AR & VR – самые быстрорастущие сектора для индустрии британских игр

Соединенное Королевство имеет богатую историю развития видеоигр, которая простирается прямо до времен 8-битных микрокомпьютеров и знаменитых «спальных кодеров» конца 70-х и начала 80-х годов. В то время как в наши дни кодеры и разработчики гораздо чаще работают в шикарных офисах, Британия по-прежнему остается близкой к передовой разработке видеоигр, о чем свидетельствуют новые данные от аналитической компании TIGA.

TIGA – это сеть разработчиков, цифровых издателей и торговых ассоциаций, представляющих индустрию видеоигр. Данные, опубликованные TIGA, показывают некоторые из последних тенденций и событий для индустрии видеоигр Великобритании.

Данные показывают, что наибольшая доля британских студий по-прежнему сосредоточена на разработке приложений для мобильных платформ, таких как iOS и Android. Причем 45% британских студий уделяют этому основное внимание, хотя и используют только 21% сотрудников для развития этого направления. Студии, сосредоточенные на консольных видеоиграх, используют 47% сотрудников по развитию, хотя такие студии составляют только 14% рынка. Это отражает многолетнее участие Великобритании в консольном рынке.

В докладе TIGA показано, что индустрия развлечений в Великобритании продолжает расти

Интересно, что самые захватывающие категории видеоигр, такие как дополненная реальность (AR), смешанная реальность (MR) и виртуальная реальность (VR), являются самыми быстрорастущими категориями новой игровой индустрии в соответствии с отчетом. Это продолжает тенденцию к росту, наблюдаемую TIGA. 37 британских студий в настоящее время участвуют в создании захватывающих видеороликов. И это по сравнению с 20 студиями, которые наблюдались в марте 2016 года.

Генеральный директор TIGA д-р Ричард Уилсон, OBE, сказал:

«14 процентов британских студий сосредоточены главным образом на развитии консольного рынка. Эта категория остается крупнейшим работодателем сотрудников по развитию в долгосрочной перспективе. Именно на них работает почти половина всех сотрудников британского отдела развития. Это подтверждает хорошо зарекомендовавшую себя репутацию Великобритании как одной из ведущих стран по разработке консольных игр и источника значительно более высоких ресурсов и команд, необходимых для разработки консольных игр.

Виртуальная и расширенная реальность – это самая быстрорастущая категория игр для студий второй год подряд, и мы ожидаем, что дополненная реальность, в частности, станет более важной областью в следующем году».

Дальнейшие новости об отчетах и ​​событиях в отрасли VR / AR / MR будут и дальше публиковаться прямо здесь, на VRGeek.