Тим Кук: дополненная реальность должна усиливать контакт между людьми

Генеральный директор Apple Тим Кук дал очередное интервью и затронул тему дополненной реальности.

За прошедшие месяцы генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) несколько раз говорил о дополненной реальности, давай нам плоды для вдумчивых размышлений о том, не собирается ли Apple занять нишу в этой области. В новом интервью ресурсу BuzzFeed News он снова намекнул на разработки AR-технологий в Apple, сказав, что дополненная реальность должна не заменять, а усиливать контакт между людьми.

«Дополненной реальности потребуется время, чтобы стать такой, как надо, но я думаю, что она будет глубокой«. «Я думаю, что такие вещи должны соединять, а не становиться барьером. Мы хотим, чтобы технология усиливала это, а не была барьером«, — сказал Тим Кук.

По словам Кука, взаимодействиям между людьми нет никакой замены. К тому же, по его словам, в виртуальной реальности «есть несколько интересных приложений», однако он не думает, что VR станет такой же распространенной технологией, как AR.

Подобные заявления глава Apple делает с завидной периодичностью. Так, в июле он сказал, что Apple рассматривает дополненную реальность в долгосрочной перспективе, и что компания уже инвестировала в AR значительные средства. В августе он заявил, что верит в то, что дополненная реальность «может быть огромной«, и назвал её «ключевой технологией«. А в сентябре, обсуждая преимущества и недостатки AR и VR, он отметил, что на его взгляд дополненная реальность «является самой большой их двух, возможно в перспективе», потому что она предоставляет «возможность сидеть и быть очень настоящими, разговаривая друг с другом«.

Согласно слухам, у Apple есть исследовательская команда, которая работает с дополненной и виртуальной реальностью и ищет способы их применения компанией в будущем. Точно известно, что Apple приобрела несколько компаний, всерьез работающих над AR-технологиями: Metaio, Faceshift, Аднин Media. Также, как заявляет ресурс BuzzFeed, совсем недавно Apple провела несколько встреч с представителями компаний по разработке контента, как Jaunt.