Только что получили AR-пиццу от Domido. А вы?

Дополненная реальность (AR) и розничная торговля кажутся довольно логичным дуэтом. Технология AR позволяет клиентам проверить, как будут выглядеть продукты, прежде чем оформлять заказ. AR и заказ еды не кажутся такими очевидными, но это комбинация, которая лежит в основе рекламной кампании Domino.

Domino сотрудничали с Snapchat, чтобы создать AR-фильтр, который позволяет клиентам играть с технологией AR, а также заказать пиццу.

Объектив AR Domino Shoppable предлагает потребителям повернуть камеру смартфона на себя. Это нужно для того, чтобы увидеть изображение, где на их лицо будут одеты солнцезащитные очки, а пицца будет отражаться в их стеклах. Если перевернуть другой стороной, камера покажет и AR-коробку с пиццей, которая будет плавать и дразнить вас своими пикселями. И, конечно же, предлагает себя заказать.

Рекламная кампания была создана брендом AR под названием Kabaq, нью-йоркской творческой компанией, которая специализируется на AR-опыте, который включает в себя еду. Компания захватила изображения реальной пиццы для того, чтобы создать AR визуализацию.

Команда Domino вместе с Snapchat представили новые фильтры «Shoppable AR»

Покупаемые объективы AR из части стратегии Snapchat по интеграции рекламы с AR, направление, которое, как надеется компания, поможет ей возродить свое состояние.

Покупаемые объективы AR можно приобрести только у команды продаж Snapchat, которая взимает с рекламодателей плату в размере около $ 500,000 (USD). Это даст этим рекламодателям доступ к поддержке от команды Snapchat building and publishing. А также охват, который обеспечит им возможность охватить от 15 до 20 миллионов пользователей.

Snapchat также недавно начал предлагать разработчикам доступ к «Snap Kit”, который позволяет разработчикам вводить функции Snapchat, такие как «bitmoji» в другие приложения обмена сообщениями. А также интегрировать пользовательские фильтры и стикеры в приложении Snapchat Cam.

Комментарии

You must log in to post a comment