Торговая платформа Point & Place AR теперь может отслеживать лицо

Дополненная реальность (AR) становится все более популярной как инструмент для розничных сетей. Она помогает им в продажах предоставляет оптимальный сервис для клиентов. Технология AR позволяет клиентам практически попробовать продукт перед покупкой, буквально увидеть, подходит ли он им. Цифровая коммерческая компания EyeKandy объявила о том, что она надеется повысить точность розничных технологий AR с добавлением «AR Wearables» на платформу Point & Place AR.

Функция AR Wearables использует технологию отслеживания лица, чтобы настроить выбранный продукт, такой как очки или наушники, в соответствии с конкретным размером головы человека. Это позволяет клиентам примерить на себе пригодные для этого продукты.

EyeKandy представляет функцию AR Wearables для платформы розничной торговли Point & Place AR

«Мы видим, что покупатели хотят поделиться опытом AR с друзьями и семьей, чтобы получить обратную связь как часть процесса покупки, поэтому мы упростили им возможность примерять продукт, фотографировать и отправлять полученное фото друзьям, чтобы услышать их мнение. Это привлекательно, быстро и эффективно».

Дэйв Зеедорф, менеджер по цифровому маркетингу EMEA в Harmon International, прокомментировал:

«Мы были рады, что нам предложили поддержать эту инициативу в качестве стартового партнера, так как мы любим постоянно внедрять наши цифровые маркетинговые активности. Мы убеждены, что технология, размещенная таким образом, будет интересным, образовательным и личным опытом для покупателя».

Для того, чтобы оставаться в курсе последних новостей о мире дополненной и виртуальной реальности продолжайте читать VRGeek.

Далее: Insta360 представили камеру, способную снимать 7.5 К

Комментарии

You must log in to post a comment