Улучшенные возможности AR и VR доступны для всех с Unreal Engine 4.19

Unreal Engine остается одним из самых популярных игровых движков для создания контента в виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Он считается настолько мощным и универсальным, что он даже использовался при создании фильмов в Голливуде. Последняя версия представляет множество новых функций и улучшений, которые делают движок еще более незаменимым для разработчиков и создателей контента.

Unreal Engine получил множество обновлений и новых функций от своих создателей Epic Games. Но благодаря большому и активному сообществу многие обновления и исправления были представлены сообществом разработчиков на GitHub. Новая, обновленная версия ранее была доступна только для разработчиков. Но теперь она вышла в массовый релиз и доступна для всех желающих пользователей

Среди нововведений есть ряд функций, которые будут интересны создателям контента VR. Среди них – Unified Unreal AR Framework. Она обеспечивает основу для создания AR-приложений для портативных платформ Google и Apple. Это позволяет разработчикам создавать AR-приложение, которое будет работать как на ARKit, так и на ARCore без необходимости создания двух отдельных проектов.

Еще одна новая функция – визуализация компонентов Motion Controller.

Эта функция позволяет разработчикам просто и быстро добавлять модель отображения Static Mesh к вашим контроллерам движения. По умолчанию изображение будет соответствовать устройству, которое управляет контроллером движения, например, Oculus touch. Но могут быть загружены и более сложные пользовательские модели.

Плагин Live Link также получил существенные обновления, позволяя пользователям Unreal Engine устанавливать соединение между Maya и Unreal Engine 4 и просматривать изменения, сделанные в Maya в режиме реального времени изнутри редактора Unreal Engine 4. Контроллеры движения теперь также совместимы с Live Link.

Поддержка HTC Vive Pro была включена в новую версию, хотя уровень производительности должен быть проверен еще раз. Кроме того, все версии SDK от Oculus, Steam VR, Android, iOS и других устройств были интегрированы внутрь движка.

Полные примечания к обновленному выпуску Unreal Engine 4.19 можно найти в блоге Unreal Engine.