Unity 2018.1 обеспечит 330 нововведений для разработчиков

Unity является одним из самых популярных движков для разработки видеоигр на рынке. Он используется как для традиционных игр, так и для виртуальной и дополненной реальности. Сегодня компания запустила очередное крупное обновление для middleware, добавив огромный набор функций и улучшения для разработчиков.

Основные дополнения включают новый скриптовый конвейер рендеринга (SRP), что упрощает его настройку с помощью шейдеров C# кода и material. Помимо SRP, Unity 2018.1 также будет обладать конвейером рендеринга высокой четкости (HD RP). Это нужно, чтобы разработчики могли создавать AAA-интерфейсы, а также облегченный конвейер рендеринга (LW RP) для тех, кому не нужна ультра-высокая графика, предлагая сочетание внешнего вида и скорости. Данный функционал идеально подходит для мобильных устройств.

Конечно, в обновлении есть много иммерсивных улучшений для разработчиков VR и AR контента. Так, например, разработчик движка интегрировал Google spatial audio SDK, Resonance Audio, чтобы помочь визуализировать сотни одновременных 3D-источников звука.

Поддержка Magic Leap, Lenovo Mirage Solo и многое другое

Что касается смешанной реальности, то компания воздалаLUMIN SDK специально для Magic Leap. Программное обеспечение уже доступно на Magic Leap Creator. Также в движок был интегрирован ARCore 1.1, предлагающий возможность создавать высококачественные AR-приложения для миллионов устройств с поддержкой Android и выкладывать их на Google Play.

С запуском автономной гарнитуры Lenovo Mirage Solo в этом месяце Unity 2018.1 обеспечивает поддержку устройства, которое работает на платформе Google Daydream с технологией Worldsense, позволяя отслеживать движения в пространстве шести степеней свободы (6DoF).

Наконец, обновленный движок улучшает поддержку для тех создателей, которые хотят использовать программное обеспечение для захвата 360-градусных изображений и видео. Основанный на технологии всенаправленного стерео (ODS) Google, технология захвата стерео-360, независимая от устройства, использует рендеринг стерео cubemap, поддерживаемый изначально как в графическом конвейере Unity, так и в редакторе Unity В том числе технология поддерживается и в автономных проигрывателя персонального компьютера.

Существует огромное количество информации о Unity 2018.1. Всю информацию вы можете почерпнуть из официального блога Unity.