Unity Augments получит плагин ARKit с новым обновлением

Apple ARKit зарекомендовала себя как популярная программа как среди пользователей, так и разработчиков. Недавно Apple объявила, что в Spring Update будет представлен ряд новых функций ARKit. Поэтому Unity выпустили обновление для своего собственного модуля Unity ARKit под названием Unity Augments.

Когда ARKit был впервые выпущен, он был способен точно распознавать горизонтальные плоскости, такие как стол. Однако это не относилось к вертикальной плоскости, такой как стены и двери. И хотя создавать виртуальные оболочки крайне интересно, полностью правильный в работе виртуальный опыт создать было фактически невозможно. Обновленная версия позволяет разработчикам определять, как горизонтальные, так и вертикальные плоскости, что поможет правильно размещать цифровые объекты в пространстве.

Новый функционал ARKit Spring доступен разработчикам Unity с плагином Unity ARKit 1.5

Новое обновление теперь обеспечит разработчикам возможность устанавливать более подробную границу для распознавания плоскости. Это позволит создавать более сложные структуры за пределами плоских центров и прямоугольных экстентов.

Одна из самых сложных функций, которая была добавлена в обновление ARKIt Plugin 1.5 – это возможность обнаружения определенных объектов или изображений, называемых маркерами. Это означает, что теперь можно установить опорную точку, которая запоминает определенный размер, положение и ориентацию этого маркера и позже отображает на его месте виртуальный объект. Изображения, используемые для этих маркеров, должны быть установлены с помощью ARReferenceImage. Дополнительную информацию об этой функции можно найти в документации ARKit.

В предыдущих версиях, когда пользователи получали телефонный звонок или иным образом устанавливали приложение с использованием ARKit в фоновом режиме, оно потеряло бы данные отслеживания, в результате чего элементы AR были бы не в состоянии отобразиться после повторного входа в приложение. Новое обновление позволяет отслеживать данные геолокации в мире, если пользователь не перемещается слишком далеко от исходной позиции. Эта функция не обязательна, и исходное поведение может быть сохранено, если разработчик решит, что это необходимо.

Обычно с приложениями ARKIt камера настроена на бесконечный фокус. С новым обновлением разработчики могут скрыть его, если им нужна бесконечная фокусировка или автофокусировка с использованием камеры ARKit. Был добавлен новый логический флажок enableAutoFocus, позволяющий установить его.

Полную информацию о новых функциях и функциях плагина Unity ARKit можно найти в блоге Unity.