Unity и Oculus представили руководство по созданию VR-игр

Технологии Facebook Oculus и Unity предлагают 20-часовое поэтапное руководство по созданию игры в VR.

Новое руководство предназначено для того, чтобы познакомить людей с разработкой VR, научив их использовать такие инструменты, как Unity, VRTK и Oculus software development kit вместе, чтобы создать простую головоломку в имитированной виртуальной комнате, из которой необходимо выбраться. Проект включает в себя уроки от экспертов из Unity и Oculus с введением от Криса Пруэтта, директора экосистемы контента в Oculus.

«Аудитория программного обеспечения VR сегодня ищет высококачественное ПО, которое они могли бы использовать на других платформах», – рассказывает Пруэтт.

«Одна вещь, которую нужно иметь в виду, – это то, что эпоха технических демонстраций закончилась».

Для тех, кто не знает, Unity – это набор инструментов, используемый большинством разработчиков игр и разработчиков VR для создания интерактивных 3D-миров. Курс построен вокруг разработки игры для платформы Oculus Rift для ПК, и если вы новичок в VR, Unity также предлагает введение в курс Unity и введение в основы VR.

Если вы больше заинтересованы в создании чего-то для Oculus Quest, имейте в виду, что скоро выйдет бета-версия Oculus Link, которая превратит впечатляющую беспроводную гарнитуру в классический Rift. Обратите внимание также на то, что гораздо сложнее получить одобрение на выпуск игры в магазине VR Facebook для автономного шлема виртуальной реальности, в отличии от Rift.

Вот краткий обзор курса из 11 частей:

Блок 1: Введение – Крис Пруэтт из Oculus

Крис вводит в курс дела индустрии VR, рассказывает лучшие практики для создания успешной игры VR и кратко рассказывает о том, что вы будете изучать.

Блок 2: Разработка игр VR и прототипирование – Рут Брэм и Мари Кайл из Oculus

Планирование настраивает вас на успех, и в этом блоке вы научитесь создавать документ дизайна игры, отчет о профиле игрока и пресс-кит.

Блок 3: Unity для разработки виртуальной реальности – Хэппи Хорват из Unity

Вы узнаете, как настроить Oculus и Virtual Reality Toolkit (интеграция vrtk) в Unity, а также как настроить базовую сцену VR.

Блок 4: локомоция и эргономика – Эрик Коски из Oculus

Попрактикуйтесь, чтобы сделать ваш опыт VR удобным для пользователя и узнать, как реализовать систему телепортации.

Блок 5: присутствие и взаимодействие рук – Мэтт Франклин из Oculus

Узнайте, как взаимодействие рук работает в виртуальной реальности, как проектировать взаимодействия для управления объектами и как преодолевать проблемы с размещением предметов.

Блок 6: Лучшие практики пользовательского интерфейса для VR – Гэйбор Сзауер из Oculus

Переход от 2D к VR, обзор устоявшихся парадигм взаимодействия VR (продумайте лазерные указатели) и узнайте, как разработать удобный интерфейс для VR.

Блок 7: звук в VR – Роберт Хейткамп из Oculus

Реализация пространственного звука для виртуальной реальности с плагином Oculus Spatializer. Кроме того, погрузитесь в настройки реверберации и микшера и узнайте, как проверить свой звук.

Блок 8: требования к производительности – Мэтт Конте из Oculus

Будьте эффективны с активными точками, реализуйте освещение и настройте его, чтобы выжать лучшую производительность из вашей игры VR.

Блок 9: оптимизация – Кристиано Феррейра из Oculus

Доберитесь до деталей с помощью Unity Profiler, Frame Debugger и Unity Profile Analyzer. Вы также узнаете о технических требованиях для прохождения проверок виртуальной реальности Oculus (VRCs).

Блок 10: тестирование – Лиза Брюстер и Брюс Вуден из Oculus

Успешно выполните тесты в вашем приложении VR. К концу этого блока вы будете готовы протестировать созданную вами VR-игру по всем критериям.

Блок 11: стратегия релиза и выхода на рынок – Мари Кайл из Oculus

В этом последнем блоке вы получите ускоренный курс по маркетингу, чтобы повысить осведомленность ЦА о вашем опыте VR и ценовой стратегии. Мы также поговорим о лучших практиках для отправки игры в магазин Oculus

Комментарии

You must log in to post a comment