Unreal Engine демонстрирует пример использования VR в продажах

Интернет сильно изменил мир, в котором мы живем, особенно в отношении того, как мы делаем покупки. В результате этого многим розничным торговцам пришлось исследовать новые способы общения с клиентами. Shopify – одна из этих компаний, которые используют виртуальную (VR) и дополненную реальность (AR) для создания нового опыта для потребителей.

Shopify – это канадская платформа для электронной коммерции, которая использует новейшие технологии, чтобы помочь потребителям найти то, что они хотят в Интернете. Компания использовала VR и AR как средство представления новых вариантов для знакомства с ее продукцией. Она также использовала эти две технологии для работы с клиентами.

Покупатели могут принимать решения только на основе имеющейся у них информации.

При онлайн-шопинге она может быть ограничена статичными изображениями, которые не обеспечивают тот же уровень информации, который был бы получен от изучения объекта лично. Именно здесь вступают в силу VR и AR, обеспечивая изъятие дистанции между потребителем и интернет-магазином.

Возможности VR и AR были построены с использованием Unreal Engine 4, расширяя возможности движка за пределами своей оригинальной ниши как инструмента для создания видеоигр:

«Мы твердо убеждены, что виртуальная реальность и дополненная реальность кардинально изменит ход покупок в будущем. Shopify вместе с Unreal Engine собираются встать в начале этого нововведения. Редактор достаточно прост для использования. Он отлично подходит для наших разработчиков, и это позволяет нам быстро создавать эти прототипы», – сообщает Дэниел Бошамп (Daniel Beauchamp), лидер AR / VR в Shopify.

Джонатан Уэйд, разработчик VR / AR в Shopify, описал один из своих первых экспериментов с VR / AR и Unreal Engine – создание Thread Studio. Этот инструмент позволил пользователям увидеть, как будет выглядеть футболка при ношении, используя интуитивно понятные элементы управления движением и гарнитуру VR для перемещения виртуального манекена.

«Многие думали, что Shopify попал в VR слишком рано. Но появляются новые устройства, и они будут очень быстро изменять современные шопинг-тенденци. А Unreal отлично справляются со всеми нововведениями, которые происходят в пространстве VR и AR».

Более подробная информация доступна в блоге Unreal Engine. VRGeek продолжит приносить вам последние новости из отрасли VR.