Устройство для дополнительного отслеживания Vive Cosmos Lighthouse выйдет на следующей неделе

Если у вас есть Vive Cosmos и вы хотите обеспечить себе более надежное отслеживание или поддержку контроллеров Valve Index, то данное устройство может стать идеальным выходом для вас.

Точная стоимость на данный момент неизвестна, но HTC сообщает, что она будет меньше $200. Имейте в виду, что вам также нужно будет приобрести две или более базовых станций отслеживания SteamVR ($150 каждая, если покупать напрямую от Valve).

Тогда кажется, что комбинация Vive Cosmos, и дополнения для трекинга SteamVR, базовых станций SteamVR и контроллеров Index на самом деле значительно превысит цену полного комплекта Valve Index. Так зачем же его покупать?

Ответ, для некоторых, может заключаться в том, что Vive Cosmos – это единственная новая гарнитура, которая предлагает беспроводной режим работы. Если вас беспокоит кабель в PC VR или вы привыкли к беспроводной свободе Oculus Quest, такая комбинация может быть тем, что

вы ищете. Конечно, это достаточно дорога, так как беспроводной адаптер стоит в общей сложности $350 сверху.

Напомним, что оригинальный Vive использовал систему отслеживания SteamVR “Lighthouse”. В этой системе внешние базовые станции, расположенные в верхних углах помещения, посылают синхронизированный инфракрасный сигнал, который гарнитура и контроллеры используют для определения своего положения в помещении. Отслеживание SteamVR является высокоточным и надежным способом фиксации движений пользователя и переноса их в виртуальное пространство.

Cosmos использует вместо этого встроенное отслеживание. Это означает, что покупателям больше не нужно настраивать базовые станции, однако ради этого приходится жертвовать некоторой свободой и возможностями отслеживания

Гарнитура имеет в общей сложности шесть встроенных камер. Это больше, чем можно увидеть в любой другой гарнитуре. HTC утверждает, что это обеспечивает диапазон отслеживания контроллеров в 310 градусов. Но при работе с Cosmos пользователи обнаружили, что в то время, как отслеживание в основном работало хорошо, иногда требовалось несколько секунд, чтобы восстановить видимость контроллеров.

Комментарии

You must log in to post a comment