Утечка: раскрыт угол озора Magic Leap One

Хотя Magic Leap до сих пор не особо распространяются о своей технологии, некоторая информация о предстоящем устройстве дополненной реальности (AR) появились в последние месяцы. Она дала аналитикам более четкое представление о том, чего можно ожидать от девайса в будущем. Последняя утечка сообщает всем интересующимся пользователям угол обзора Magic Leap One.

Информация была спрятана в исходном коде веб-сайта разработчика и детализировала документ, который, как говорят, был утвержденным текстом, описывающим FoV Magic Leap One.

Скрытый под текстом-ширмой “скоро день релиза, истинный текст сообщал, что угол обзора девайса будет составлять 40 градусов по горизонтали и 30 градусов по вертикали с соотношением сторон 4:3.

Для сравнения, Microsoft HoloLens имеет соотношение сторон 16: 9 с 30-градусным горизонтальным и 17-градусным вертикальным углом обзора. PlayStation VR имеет соотношение сторон 16:9 со 100-градусным полем зрения. Некоторые даже сравнили девайс с Project North Star от Leap Motion. Только вот последний проект может предложить совмещенный угол обзора в 100 градусов (105° 75°).

Разработчики открывают для себя информацию о Magic Leap One, спрятанную в исходном коде на сайте

Для Magic Leap One это означает, что вместо того, чтобы предлагать интегрированный реальный и дополненный мир, устройство будет отображать цифровой контент через “окно”. Оно, в свою очередь, было описано в документации как способное изобразить «большого домашнего кота» на расстоянии 40 дюймов.

Чтобы облегчить резкий удар, который может иметь это узкое окно для обзора, Magic Leap предлагает разработчикам использовать метод мягкого затухания контента. Это вызвано тем, что он влияет на «края» окна.

Как ни странно, в документации Magic Leap, похоже, избегает принятой терминологии «поля зрения» и вместо этого ссылается на «просмотр фрустрации».

Многие уже выразили разочарование этими раскрытыми деталями. Некоторые эксперты задаются вопросом, действительно ли Magic Leap может оправдать ожидания, которые разработчики вызвали ранней публикацией.

Комментарии

You must log in to post a comment