В Москве прошел CGEvent: проекты, информация и идеи

Ежегодное мероприятие CGEvent открыло свои двери для всех желающих 2 декабря. И в этот раз, как и все остальное время с 2006 года, CGEvent стал местом встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или является энтузиастом в области цифрового искусства. Мероприятие призвано собрать всех этих людей в одном месте, предоставив им возможность пообщаться и представить свои проекты общественности.

В ходе CGEvent были представлены доклады на достаточно актуальные темы. Были освящены технологические аспекты производства, а также творческие нюансы при работе с графикой. Гостей события ждали обсуждения в формате “круглый стол” на самые горячие темы, презентации российских компаний, художников и стартапов, а также обсуждение их работ. У посетителей CGEvent была возможность обменяться информацией и ценным опытом, а также просто встретиться в одном месте и пообщаться в профессиональном ключе.

CGEvent в 2017 году принял в своих стенах около 1500 человек, которые смогли посетить более 100 докладов. Представлены решения от различных студий в области кино, рекламы, разработки игр, архитектурой визуализации, анимации и телевидения.

Виртуальная реальность на CGEvent

Виртуальная реальность, конечно же, не обошла и это мероприятие. Например, компания Lenovo представила первый в истории конференции VR-конкурс. Главным призом при этом служил фирменный шлем виртуальной реальности.

В свою очередь Джама Джурабаев, художник из лондонской студии ILM, представил свое творчество в VR, погрузив гостей события прямо на мероприятии в удивительный мир новой технологии.

Григорий Родионов, основатель и СЕО компании Tengo interactive, рассказал о том, как индустрия виртуальной реальности убивает саму себя и как предотвратить ее распад. А Владимир Деген, основатель и генеральный директор студии Chingis освятил роль виртуальной реальности в области образования.

Горячей темой события стала лекция Максима Козлова, основателя Interactive Lab. Он освятил проблему развития индустрии VR-аттракционов и тренды в данной области применения технологии виртуальной реальности.

Подводя итог события, VRGeek хотел бы отметить обильное наличие виртуальной реальности на мероприятии. CGEvent был наполнен различными проектами из VAMR-индустрии, что доказывает актуальность технологии в B2B-секторе и ее успешность в общем. Более подробную информацию о мероприятии вы можете увидеть по ссылке.