В Oculus Browser на Quest появился трекинг рук

В новом обновлении Oculus Browser 10.2 для Quest была включена поддержка отслеживания рук. Данная функция работает только для проектов, реализованных на API со стандартом WebXR, имеющих поддержку Timewarp. Стоит также отметить, что технология пока находится в стадии бета-теста.

Напомним, что отслеживание рук появилось еще в обновлении 8.0, но тогда технология была ориентирована не на трекинг пальцев, а на имитацию контроллера.

О новой функции в своем Twitter сообщил продуктовый менеджер браузера Джейкоб Росси, приложив к посту еще и видео с демонстрацией возможностей нового функционала:

Первая экспериментальная версия отслеживания рук для Quest появилась еще в конце 2019 года и успела выйти из стадии открытого тестирования, а разработчики уже двигаются дальше, заменяя контроллеры на трекинг рук там, где это уместно.

Если говорить о технологии Timewarp, то она как и раньше позволяет гарнитуре добавлять кадры, отрисованные на основании предыдущих, вместо обычного рендеринга. Это позволяет экономить ресурс шлема виртуальной реальности. Благодаря этой технологии устройство может поддерживать необходимую частоту обновления кадров в 72 Гц там, где ранее это не было бы возможным.

Комментарии

You must log in to post a comment