В Сеуле открылся еще один тематический VR-парк

Идея тематического парка виртуальной реальности (VR) набирает обороты, поскольку центры виртуальной реальности на основе местоположения открываются по всей планете. Вместо того, чтобы предлагать только одну настройку VR или опыт, тематические парки VR проводят ряд захватывающих мероприятий для посетителей. Южная Корея показала, что она по-прежнему стремится быть на переднем крае этой технологической тенденции с запуском VR-парка под названием VRIGHT.

Новый парк является частью совместного творчества телекоммуникационной компании KT Corp и GS Retail, а также вторым по-счету парком, который произвело партнерство. Он будет расположен недалеко от главных ворот Конкукского университета.

Партнерство KT Corp и GS Retail породило второй VR-парк под брендом VRIGHT

В парке будет представлено около 30 новых видеоигр и аттракционов, многие из которых были разработаны в партнерстве с ведущими корейскими разработчиками, такими как Smilegate и Appnori. Стоимость одного VR-сеанса составит примерно $ 4,50 USD за одну игру или час, в зависимости от контента.

«Мы будем укреплять партнерские отношения с создателями контента, производителями симуляторов и другими малыми и средними предприятиями как внутри страны, так и за рубежом», – поделился Ко Юн-Чжон, руководитель подразделения будущего развития бизнеса KT.

Предыдущий парк был открыт в Синчоне в Западном Сеуле. С момента открытия в марте 2018 года тематический VR-парк посетило более 18 000 человек. Парк имеет два этажа и предлагает широкий спектр VR аттракционов и мероприятий.

Две компании объявили о планах открыть в этом году новые парки, которые будут работать под управлением KT Corp. При этом корпорации имеют дальнейшие планы на 2019 год.