Valve Index получит поддержку моддинга с выходом CAD-файлов

Valve хочет как можно больше поощряет сообщество моддинга.

В прошлую пятницу, 28 июня, пользователи по всему миру начали получать свои гарнитуры Valve Index, предварительные заказы которых были распроданы в течение нескольких минут после старта. Но компания не просто заинтересована в производстве высокоточных гарнитур виртуальной реальности (VR), Valve хочет способствовать сообществу, чтобы расширить потенциал устройства. С этой целью Valve объявила о выпуске файлов CAD для всех трех основных компонентов системы Valve Index.

Выпущенные по лицензии Creative Commons, файлы позволяют моддерам создавать дополнения или другие периферийные устройства для гарнитуры, контроллера и базовых станций. Файлы, которые, скорее всего, заинтересуют многих моддеров, относятся к «Frunk», углубленному зазору в передней части гарнитуры под полупрозрачным козырьком.

Этот зазор был сконструирован специально для дополнительных устройств, с портом типа USB 3 A, способным на 1A@5V. Детали можно рассмотреть на изображении, приведенном выше, отображающем объем, который конструкция может занимать без блокировки камер или датчиков.

Valve отмечает в заявлении:

«Если ваше устройство подключается в другом месте, мы рекомендуем направить USB-кабель непосредственно в сторону ручки регулировки межзрачкового расстояния, чтобы свести к минимуму вероятность окклюзии. Мы настоятельно рекомендуем не снимать frunk, так как это может повлиять на калибровку датчика и аннулирует гарантию. Все, что требует T5 или меньше, не является обслуживаемым пользователем.”

Пользователи могут настроить козырек, не опасаясь окклюзии, так как никакие датчики или камеры не смотрят “сквозь” него (прикрепите наклейки, если хотите). Есть даже файлы для создания собственной лицевой прокладки, которая крепится магнитами для легкого удаления и замены.

Как уже упоминалось, файлы CAD предназначены для всех трех продуктов, поэтому контроллеры также могут быть изменены. В связи с тем, что каждый вход контроллера имеет емкостное зондирование, Valve рекомендует держать эти поверхности чистыми. Valve демонстрирует пример вспомогательного оборудования «Booster» для контроллеров. Это оболочка, которая обертывает часть зоны захвата контроллера, которая отлично подходит для людей с большими руками и длинными большими пальцами.

Все файлы размещаются в репозитории GitHub. Он включает:

  • * Файлы STP с высоким разрешением для моделирования
  • * Файлы STL с низким разрешением для быстрого просмотра и изучения
  • * Размеченные чертежи соответствующей геометрии

Имейте в виду, что, если вы разрабатываете что-либо, используя эти файлы, и захотите продать свой продукт, вам нужно связаться с Valve.

Для дальнейших новостей о Valve Index продолжайте читать VRGeek.

ДалееПредложение от Viveport Infinity на 2 месяца бесплатной подписки продлено для обладателей Oculus Rift

Комментарии

You must log in to post a comment