Valve интригует своей загадочной VR-игрой

Valve до сих пор не готова официально ничего сказать на данный момент.

Когда Valve официально объявила о разработке своего нового шлема виртуальной реальности (VR) Index Valve, компания также дразнила искушенных геймеров новостями о флагманской видеоигре, которая была в работе. Заявленная дата релиза новинки при этом выпадала на 2019 год. Valve, являющаяся достаточно скрытной компанией, с тех пор не опубликовала никаких дальнейших подробностей об игре, но некоторые детали все же были получены от разработчика Valve по имени Керри Дэвис, который проводил гостевую лекцию в Digipen. Неудивительно, что релиза не произошло, но он объяснил почему.

Дэвис отметил:

«Я не буду делать никаких объявлений о продуктах, и я не буду делиться какими-либо новыми подробностями о проектах, находящихся в разработке. Поверьте мне, Я умираю от желания поделиться всеми захватывающими вещами, над которыми мы работали в Valve. Это гложет меня, но сегодня не время и не место».

Он действительно вник в ходе лекции в некоторые элементы игрового дизайна, которые очень специфичны. Например – двери, и как в зависимости от опыта игроки будут реагировать на виртуальную дверь по-разному. Из-за этого команда обнаружила, что взаимодействие с дверной ручкой должно быть очень простым, без поворота ручки. Это может показаться простым замечанием, но оно может нарушить погружение.

Будучи осторожным в отношении того, что он сказал, Дэвис отметил, что он не знал, когда выйдет VR-игра, но объяснил, что Valve никогда не торопит события:

«Что касается решения, когда выйдет игра, я могу совершенно точно сказать – когда она достигнет совершенства. Это действительно зависит от людей, которые работают над ней. Они должны сказать: Да, мы довольны этим проектом, мы гордимся им, мы хотим, чтобы люди играли в него. Если мы не гордимся этим, мы не хотим, чтобы люди играли в такую игру. И мы собираемся убедиться, что мы гордимся ей, прежде чем мы позволим погрузиться в нее игрокам», – цитирует его слова издание PC Gamer.

«Мы вложили в это пять лет, поэтому мы должны закончить игру. Я думаю, что были вещи, над которыми мы работали в течение года или больше, которые мы решили отложить. Мы никогда не выбрасываем что-то полностью, потому в это вложено много хорошей работы, к которой, возможно, когда-нибудь мы захотим вернуться», – добавляет он.

Как стало ясно из речи сотрудника Valve, компания создает свой масштабный VR-проект в своем собственном темпе, при этом не предоставляя каких-либо подробностей по нему.

Комментарии

You must log in to post a comment