Valve улучшит Steam Audio и добавит технологию TrueAudio от AMD

Теперь разработчики получат доступ к алгоритмам резервирования и свертывания AMD. Лучшие видеоигры виртуальной реальности (VR) – это не просто визуальное качество. Разработчики прекрасно знают: для того, чтобы сделать опыт максимально погружающим, ему нужен хороший звук. Valve также в курсе этого важного нюанса. Именно поэтому в прошлом году компания выпустила Steam Audio SDK beta. Сегодня эта бета-версия делает еще один шаг вперед, получая интеграцию технологии AMD TrueAudio Next (TAN).

Добавляя технологию TrueAudio Next, Valve стремится обеспечить повышенную акустическую сложность и детализировать контент VR. Это значительно ускоряет обработку звука и улучшает общую производительность.

В TrueAudio Next от AMD есть две функции высокого уровня, позволяющие повысить производительность звука в системах:

  • Резервное резервирование AMD, которое позволяет разработчикам резервировать часть графического процессора, и направлять ее исключительно на обработку звука. На это выделяется 20-25 процентов вычислительных единиц графического процессора.
  • Вторая функция представлена ​​в виде графических алгоритмов свертки. Это позволяет разработчикам увеличить акустическую сложность и детализировать свои видеоигры и приложения VR с использованием изменяющейся во времени реверберации свертки. Временная переменная реверберации свертки может моделировать широкий спектр акустических явлений и приводит к повышенному чувству присутствия.

Благодаря этим новым дополнениям разработчики теперь имеет возможность увеличить количество источников звука. Это также освободить ресурсы процессора, которые могут быть направлены на выполнение других задач таких как физическое моделирование или AI. Это также означает, что любые внезапные падения частоты кадров и заикание должны быть предотвращены, как и простые сбои звука.

Дополнительную информацию можно найти в блоге Steam, где Valve предоставляет более подробные сведения, объясняя:

«Поддержка Steam Audio для TrueAudio Next никоим образом не ограничивает Steam Audio конкретным оборудованием или платформами. Мы надеемся, что наша поддержка TrueAudio Next побудит поставщиков оборудования и платформ предоставить больше возможностей для разработчиков, чтобы сбалансировать их объемную нагрузку на видео, физику и другие рабочие нагрузки, что, в свою очередь, поможет им создать лучший аудиоинтерфейс для своих пользователей».