Виртуальная реальность не умрет: в Steam больше пользователей VR, чем когда-либо прежде

Анализ последних данных аппаратного и программного обеспечения Valve в Steam показывает, что количество пользователей VR на платформе не только растет, но и находятся на самом высоком уровне в истории.

Аппаратное обеспечение первого поколения VR, возможно, еще не обрело массового принятия, но эксперты, утверждающие, что конец VR близок, упускают веские доказательства, противоречащие их утверждениям. Данная технология способствовала появлению сильного сообщества энтузиастов, но эта группа продолжает расти. Фактически, в ноябре в Steam было зарегистрировано наибольшее количество пользователей VR, чем когда-либо прежде.

Согласно последним данным опроса аппаратного и программного обеспечения Steam, 0,78% всех пользователей платформы имеют в наличии VR-гарнитуру, а также мощные VR Ready компьютеры. VRGeek оценивает, что в течение ноября в Steam было активно чуть более 700 000 пользователей. Это больше, чем в любой предыдущий месяц. Например по сравнению с результатами, которые были получены 18 месяцев назад эта цифра увеличилась на 276%. Глядя на общую тенденцию пользователей VR в Steam, рост, похоже, находится на подъеме.

Steam, разумеется, не единственный игрок на рынке . И хотя у нас до сих пор нет точных данных о продажах Oculus, данный бренд все еще считается одной из ведущих гарнитур виртуальной реальности, доступных в Steam. Именно эти устройства держат стабильную долю рынка по сравнению с другими, менее популярными гарнитурами. Мы подозреваем, что количество VR пользователей Oculus находится недалеко от наивысшей точки, и, что платформа продолжает развиваться.

У нас почти нет представления о популярности PlayStation VR, но мы, по крайней мере, знаем, что Sony была довольна цифрами продаж. Как единственная из большой тройки, которая поделилась показателями продаж, компания показала в августе, что данный показатель пересек отметку в 3 миллиона проданных единиц. Мы ожидаем, больший процент от продаж в ходе праздничных скидок, привлекательных бандлов и все сильнее увеличивающееся количества контента рано или поздно подтолкнут гарнитуру к 4-миллионному рубежу.

Что касается экспертов, звонящих в похоронный колокол: ни редко понимают главное различие между «VR умирает» и «VR еще несколько лет не достигнет результатов, прогнозируемых перед выходом устройства на рынок». Ключевой момент для VR еще не наступил, но тем временем все еще растет группа ранних энтузиастов, которые коллективно потратили миллиарды на оборудование и контент VR.

Если вы являетесь тем самым энтузиастом VR, то продолжайте следить за публикациями VRGeek.

ДалееVR-браузер Firefox расширяет свой функционал

Комментарии

You must log in to post a comment