Виртуальное обучение: 10 вещей, которые следует учитывать при разработке. Часть 2

VRGeek продолжает цикл материалов о том, что следует учитывать при создании обучающего VR-опыта, который направлен на использования в учебных заведениях. Ранее мы сообщали нашим читателям, что им следует осторожнее подходить к выбору контента независимо от того, являются ли они разработчиками или сами преподавателями. 
Сегодня мы рассмотрим еще 5 причин, почему к детскому обучающему контенту следует относиться особенно внимательно. 

6. Подлинность содержания 

Обеспечение того, чтобы контент в образовательном опыте VR был максимально аутентичным, важно, чтобы он не подвел учителей. Существует достаточное количество контента, где присутствует наличие как творческой, так и фактической составляющей. Однако, есть примеры с преобладающей творческой частью, которые не годятся для обучения. 
Если вы разрабатываете исторический опыт для использования в классе истории, вы должны предположить, что педагог будет хорошо разбираются в периоде, охватываемым в приложении. А если опыт виртуальной реальности будет дополнять домашнее задание ученика, то такой урок будет считаться поистине уникальным и интересным. 

7. Согласование с учебными программами 

Это еще одна ключевая область для обеспечения высоких показателей принятия новой технологии в обучающем процессе – соответствие учебному плану. Школы имеют различные учебные программы, которым они следуют, и потенциально различные стандарты или цели, которые должны быть выполнены. Таким образом, напрашивается вывод, что ваш виртуальный опыт должен быть тщательно согласован с потребностями школ, что сделает его более легким для восприятия, чтобы быстро определить потенциальные преимущества принятия вашей платформы. 

обучение VR

8. Разнообразие контента 

Есть определенные темы в мире VR (и AR) образования, которые слишком распространены на данный момент. Динозавры и космическое пространство являются главными виновниками. Прежде чем разрабатывать VR для использования в классе, убедитесь, что вы провели анализ конкурентов и проверили, сколько подобных приложений уже существует. Если кто-то уже охватил определенную тему, это не делает ее недоступной, но убедитесь, что вы подходите к контенту с нового угла или предлагаете уникальный опыт. И наоборот, есть несколько ключевых областей обучения, которые массово недостаточно освещены и, как таковые, потенциально могут стать отличными темами для разработчика. 

9. Уровень самостоятельности и активности студентов 

VR как среда имеет потенциал, чтобы поднять обучение выше традиционного уровня потребления средств массовой информации, но для этого, студент должен быть активно вовлечен и иметь большую степень автономии. Взаимодействие является ключевым, поскольку оно делает опыт менее пассивным. Это может означать предоставление учащемуся некоторой формы перемещения, позволяя им выделять элементы для получения дополнительной информации или фактически взаимодействовать с объектами, чтобы облегчить изменения в опыте. 
Уровень технологии, используемой в качестве транспортного средства для опыта VR будет играть определенную роль здесь, но даже мобильный VR может предложить довольно интерактивный опыт, если к нему правильно подойти (просто посмотрите на приложения, такие как Mars Walk VR или диапазон Inspyro VR). 

обучение VR

10. Способность обучать 

Данный последний момент действительно является недостающим секретным соусом в большинстве опытов VR, направленных на рынок образования. Очень мало опытов VR предлагают возможность для студентов именно обучить определенному навыку. 
Существуют некоторые приложения, которые позволяют пользователям сохранять и экспортировать свое обучение или демонстрировать его в той или иной форме. Tilt Brush-отличный пример, поскольку он позволяет виртуальным художникам рисовать и экспортировать изображения, GIF и видео части работы. 

На этом наш список полезных советов для разработчиков обучающих приложений и преподавателей подошел к концу. Также мы рекомендовали разработчикам заранее договориться с той или иной школой о начале совместной VR-работе.

Если вы хотите и дальше узнавать полезные советы о создании обучающих приложений, продолжайте читать VRGeek.

ДалееВиртуальное обучение: 10 вещей, которые следует учитывать при разработке. Часть 1

Комментарии

You must log in to post a comment