Virtuix представила B2B платформу с контентом для дорожки Omni

Всенаправленная дорожка Virtuix Omni позволяет игрокам в полной мере погрузиться в виртуальный мир, и это прекрасно, но проблемой может стать поиск подходящего контента. Компания Virtuix решила взять все в свои руки и разобраться с этим самостоятельно, она анонсировала Omniverse VR. Это контент-платформа с менеджментом игровых автоматов и аттракционов для предпринимателей.

Пользователи видят Omniverse VR как обычный магазин приложений, а предприниматели могут организовать работу, отслеживая разнообразную статистику посещений. На данный момент в магазине всего шестнадцать игр, включая шутер от первого лица «Primordian», ужасы «AFFECTED: The Manor» и ролевую игру «The SoulKeeper VR», а также киберспортивные соревнования от разработчиков дорожки «Omni Arena». Virtuix обещает расширить ассортимент.

Omniverse VR будет хранить пользовательскую статистику по игровому процессу, а игроки смогут переходить между приложениями прямо в виртуальной реальности, получая так называемый «бесшовный» опыт.
За игры не надо будет платить, средства будут взиматься за время проведенное в играх, а деньги автоматически распределяются между операторами и разработчиками игр.