Вице-президент Oculus: «Я люблю Skyrim, но моя мечта – увидеть созданную VR MMO на платформе Oculus»

Год назад пользователи только начали исследовать контроллеры Oculus Touch. С их появлением у многих появилось ощущение, что наши руки смогли в самом деле оказаться в виртуальном мире во время использования шлема Oculus Rift.

Когда HTC Vive появился на рынке примерно через восемь месяцев после запуска Oculus Rift, разработчики запустили массу инновационных игр и программ. Тогда же появились Fantastic Contraption, Tilt Brush и Job Simulator. Большое количество контента появилась в магазине Oculus после выпуска Oculus Touch с пометкой «эксклюзив» как ответ на такие меры. Например, The Climb, Dead&Buried, Medium и Quill. В 2017 году каждый месяц выпускались крупные новинки. В дополнение к этому Facebook приняла агрессивную политику в ценообразовании. Компания сделала Oculus Rift дешевле аж на $200 по сравнению с HTC Vive.

Человеком, ответственным за планирование выхода всех этих новинок в Oculus, является Джейсон Рубин, вице-президент по контенту. Рубин выказал своё мнение по поводу появляющегося контента на рынке и прокомментировал последние крупнейшие из них: Skyrim, Fallout, LA Noire. Ни один из этих релизов официально не коснулся Oculus Store, и мы продолжаем задаваться вопросом, увидим ли мы их в следующем году.

По поводу адаптации уже существующих игр для виртуальной реальности Рубин заявил:

«Я не буду упускать из виду эту возможность, но я думаю, что игры, сделанные для виртуальной реальности, гораздо более захватывают и используют больше возможностей контроллеров Oculus Touch.

Я люблю Skyrim, но моя цель – увидеть созданную для виртуальной реальности MMO на нашей платформе. Это будет убийственное приложение, которое покорит всех».

Oculus намерена выпускать больше крупных новинок

Говоря о Skyrim, невольно начинаешь думать о том, как невероятно здорово было бы, если бы фентезийный мир игры был заполнен реальными людьми, изучающими огромный ландшафт вместе с нами. Согласование глубины и масштаба игры, такой как Skyrim, с многопользовательским виртуальным миром, вероятно, перейдет в просто невероятный пользовательский опыт. Рубин отметил, что в будущем компания будет «обращаться к более глубоким и крупным проектам», и в 2018 году не будет месяца без новинки от Oculus Studios.

«У разработчиков есть время, они могут рассчитывать на то, что деньги будут зарабатываться на разных платформах. Они тем временем могут наращивать свои навыки для таких больших проектов. Возьмите Ubisoft, например. Они начали с Werewolves Within, затем они создали Star Trek, и вскоре они выпустят Space Junkies. В виртуальной реальности наблюдается явное развитие исследований и экспериментов. В 2018 году Oculus будет устанавливать и поднимать планку с наиболее глубокими и наилучшими единицами контента для виртуальной реальности».