Возвращение CCP Games? Sparc обновлен

Скоро ли CCCP вернется в VR с удвоенной силой?

CCP Games – студия, которая принесла нам EVE Online, сделала неожиданное возвращение в VR после почти 2 лет в прошлом месяце, с сокрушительным «обновлением чемпионата» для своего конкурентного спортивного симулятора в виртуальной реальности (VR), Sparc.

Sparc, выпущенный в 2017 году – это быстро развивающийся опыт VR, где игроки пытаются бросить свой шар в своего противника, чтобы набрать очки, избегая при этом самого удара. Игроки могут бросать, уворачиваться, блокировать и уклоняться в этой видеоигре. Если бы мы описывали этот вид спорта, я бы сказал, что это несколько футуристическая версия вышибал. Основываясь на том, что мы видели, и ответах игроков, мы бы также сказали, что это не слишком надуманно было бы предположить, что эту развлекательную идею можно превратить в олимпийский вид спорта.

Итак, внезапное обновление, что это значит для CCP? Они вернулись в разработку VR? Ну, давайте посмотрим на это с коммерческой точки зрения. Одна из особенностей обновления включает в себя режим чемпионата, который позволяет игрокам конкурировать, причем он кросс-платформенный, да еще и ставит вас против игроков аналогичного уровня. Основываясь на записи студии, игроки располагаются в одном из пяти уровней (от бронзы к легенде) и ранжируются в таблице лидеров против других.

С ростом популярности киберспорта (ожидается, что капитал этой индустрии превысит $1 млрд в 2019 году), стриммингового сервиса twitch и недавним высказываний Палмера Лаки (соучредителя Oculus) об Rift CV1 и GearVR о том, что было продано более 10 миллионов единиц, мы полагаем, что можно с уверенностью сказать, что есть значительный рынок для возвращения CCP в индустрию виртуальной реальности.

По мере развития технологии аппаратного обеспечения VR и снижения стоимости производства спрос со стороны потребителей на более дешевые гарнитуры будет увеличиваться. Когда это произойдет, как мы видели происходило со смартфонами, индустрия VR достигнет бума.

Оседлав волну конкурентных игр и используя кросс-платформенные функции, CCP может охватить гораздо более широкую аудиторию, чем в 2017 году. Можно даже сказать, что сейчас самое подходящее время, чтобы утвердиться в качестве крупного издателя в пространстве VR, как раз вовремя для неизбежного бума. Я верю, что в ближайшие месяцы мы услышим гораздо больше о Sparc и от CCP.

Для тех, кто заинтересован, Sparc доступен для PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, предлагая кросс-платформенные PvP действия. Оставайтесь в курсе последних новостей виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееКонтроллер силовой обратной связи Aero-Plane обеспечивает тактильное видение будущего VR

Комментарии

You must log in to post a comment