VR дискуссии: компании защищают виртуальную реальность

В социальном пространстве под названием Интернет очень легко высказать свое мнение. Особенно в социальных сетях. Любой может представить свою позицию, насколько бы токсичной она не была. Учитывая, что в данный момент не проходит ни дня, чтобы где-то на планете не произошло стихийного бедствия или другого события. Таким образом, тем для дискуссии в сети предостаточно.

Как уже было отмечено выше, благодаря интернету, мы имеем доступ к мнению отдельных людей на постоянной основе.

Но в то время как мы можем не заботиться об этих мнениях и, в свою очередь, реагировать на них, дело приобретает другой поворот, когда официальный источник затронутого лица неожиданно реагирует на него. В то время, как компании ранее строго фильтровали свои заявления на официальных сайтах, современные реалии дают им возможность высказаться более дерзко с помощью социальных сетей.

На прошлой неделе мы сообщали о том, что HTC Vive ответили на пессимистичные сообщения в духе “VR умирает”. До этого мы отметили, тот факт, что технология уже коснулась рынка, что очень важно и гарантирует ее своеобразную неприкосновенность. К счастью, после этого произошло что-то удивительное. HTC Vive сделал официальный ответ в своем блоге, где они также разбили пессимистов VR в пух и прах.

Компания HTC Vive не проявила никакой дерзости в социальных сетях. Это был просто случай, когда компания заступилась сама за себя. Тем не менее, мы не можем вам описать, насколько чертовски приятно для сообщества было то, что они это сделали. Слишком долго люди говорили это. Пришло время и заинтересованным сторонам развернуться и сказать: «Привет…».

Пришло время, когда кто-то официальный ответил на статьи с заголовком «VR умирает»

Теперь же Digital Trends недавно отреагировали на ответ Vive и, по сути, поддержали бренд уже своим заявлением. Но, стоит отметить, что компания признала: обе стороны могут быть правы, поскольку их утверждение о том, что цифры продаж гарнитур упали, не противоречит утверждению HTC Vive о превосходстве на рынке.

«Наша редакция сделала свое заявление на основе рейтинга продаж Amazon. Это не лучший способ отмерять продажи, потому что, как и собственные претензии HTC, он не основан на объективных данных. Мы не знаем точно, сколько единиц уже продано. Мы полагались на рейтинги Amazon, потому что компании, производящие VR-гарнитуры, молчали. HTC, Oculus или Sony могут легко опровергнуть скептиков, если они представят выдающиеся показатели продаж, но вместо этого они предпочитают играть скромно, предоставляя относительные показатели, такие как доля рынка, доля дохода или общий объем продаж за всю жизнь. Трудно поверить, что молчание связано с успехом».

Тут стоит отметить следующие моменты. Во-первых, Digital Trends не совсем ошибаются, если честно. Когда нет конкретных цифр от компаний, мы получаем случайный самородок информации. Хорошим примером в этом случае является PlayStation VR. Они представили официальные цифры продаж автоматически подавив слухи таким образом. Но кроме этого, существует не так много официальных цифр продаж от других компаний, которые были бы на слуху.

Во-вторых, позиция социальных сетей: «Мы скажем это, пока вы не опровергнете это». Потому что это не оправдывает того, что с этими цифрами или без них, издание использует диаграммы Amazon и только их.

Узнаем ли мы когда-нибудь правду? Разве это имеет значение? По крайней мере, было приятно видеть, что кто-то заступается за себя, когда дело доходит до VR и запускает эту дискуссию.

Комментарии

You must log in to post a comment