VR-путешествия с FlixBus и Flight VR

Три маршрута во Франции и Испании включают в себя VR.

В то время как дальние поездки на самолете обычно сопровождаются избранными цифровыми развлечениями, фильмами, телешоу, музыкой и даже видеоиграми, путешествие на автобусе значительно отстанет в этом плане. Но это недоразумение начинает меняться, ведь FlixBus начали использовать виртуальную реальность (VR) на определенных маршрутах. Благодаря сотрудничеству с Inflight VR, FlixBus начал предлагать американским клиентам использование гарнитур VR, и теперь путешественники во Франции и Испании смогут опробовать аналогичную услугу.

Flight VR и FlixBus будут обеспечивать захватывающие развлечения для пассажиров на трех маршрутах внутри и между двумя странами.15 устройств-именно столько девайсов Pico Goblin 2 использует американский сервис. Они будут предоставляться бесплатно на маршрутах между Барселоной и Монпелье, Парижем и Руаном и между Парижем и Кабуром. FlixBus будет использовать эти маршруты, чтобы получить дополнительное представление пассажиров о предпочтениях использования, прежде чем рассматривать расширенное решение Flight VR.

Пассажирам будет предоставлен широкий спектр контента, чтобы скоротать часы на борту автобуса, от Flixbus City destinations и управляемых медитаций; восхождения на Эверест или просмотр фильмов в собственном кинотеатре.

«Виртуальная реальность — одна из самых перспективных технологий на сегодняшний день. FlixBus внедрил инновации в мире транспорта с момента его рождения в качестве компании, 6 лет назад, и предлагает захватывающие развлечения виртуальной реальности. Это еще один шаг в нашем желании поставить технологии на службу нашим клиентам. Наше сотрудничество с Flight VR и его индивидуальное решение удивит наших пассажиров и заставит их наслаждаться поездкой еще больше», — рассказывает Пабло Пастега, управляющий директор FlixBus Spain & Portugal.

«Мы верим в огромные возможности, которые VR предоставляет для таких компаний, как FlixBus, предлагающих опыт путешествий для своих клиентов. Наша роль состоит в том, чтобы заставить работать самые современные технологии. Наш тщательный подход учитывает все технические, логистические, юзабилити и аспекты управления правами, чтобы сделать виртуальную реальность еще одним способом для FlixBus, который способен удивить своих пассажиров и построить более тесные отношения с брендом»,-добавляет Мориц Энглер, соучредитель и главный исполнительный директор Flight VR.

Ранее в этом году Flight VR сотрудничал с испанской авиакомпанией Iberia. Это позволило компании обеспечить VR-развлечения на рейсе между Мадридом и Нью-Йорком и Тель-Авивом в рамках шестимесячного испытательного срока.

По мере того, как использование виртуальной реальности в путешествиях становится все более распространенным явлением, VRGeek будет продолжать держать вас в курсе событий.

ДалееГенеральный директор Beat Saber уходит, чтобы сосредоточиться исключительно на музыке

 

Комментарии

You must log in to post a comment