В США крупный авто-ритейлер создал VR-шоурум

Американский онлайн авто-ритейлер Vroom продемонстрировал шоурум в виртуальной реальности. С его помощью можно познакомиться с автомобилем поближе и даже устроить тест-драйв.

Шоурум в виртуальной реальности, созданный американским ритейлером Vroom при помощи студии 900lbs of Creative, позволяет познакомиться с 3D-моделями автомобилей и получить дополнительную информацию. Тест-драйв предлагается в виде просмотра видео в формате 360. Оказавшись на месте водителя, потенциальный покупатель получает возможность рассмотреть интерьер автомобиля в деталях и услышать звук двигателя.

Разумеется, можно счесть легкомысленным приобретение автомобиля только на основании просмотра нескольких 360-градусных фотографий и видео. Цель проекта заключается в другом: показать покупателю реальные габариты и формы авто как снаружи, так и внутри. Кроме того, такой шоурум способен продемонстрировать большое количество разных автомобилей, которым может банально не хватить места в одном магазине.

И только после того, как покупатель определится с одной или несколькими моделями, которые заинтересовали его больше всего, он может уточнить их месторасположение для настоящего знакомства или тест-драйва. Тем не менее, покупка автомобиля после его виртуальной демонстрации также возможна.

На данный момент в шоурум от Vroom «завезли» лишь 15 различных моделей со стоимостью от $25,000 до $60,000. В дальнейшем Vroom планирует увеличить их количество до 1600 — от пикапов до спорткаров.