VRHero Plus: VR шлем с 5K OLED дисплеем и высокой плотностью изображения

Мы все слышали об HD, верно? 1080p – новый стандарт для большинства форм носителей. И все мы знаем, что получить 4K более или менее целесообразно можно с массивными телевизорами 4K, PlayStation Pro и Xbox One X. Но забудьте обо всем этом. Потому что как насчет 5K? Это настоящее будущее, верно? Кажется, именно так и думает команда студии VRgineers, создавшая VRHero 5K Plus.

Ранее в этом году мы узнали о новом шлеме виртуальной реальности VRHero 5K. В случае использования контента «правильного» типа (например, 360-видео, которое не требует большого количества движения, маркетинговых демо-опытов), преимущества устройства были очевидными. Контент, который требует большого количества быстрого движения, размытости и потенциального разрыва изображения, уже смотрелся не так хорошо.

Теперь разработчики сообщили о выпуске VRHero 5K Plus. С этим устройством они нацелены на решение некоторых из выше перечисленных проблем.

Мартин Холецко (Martin Holecko) из VRGineers отметил:

«VRHero 5K Plus был переработан с учётом нового дисплея высокой плотности OLED, который даёт то же качество изображения, но оно выводится гораздно быстрее. Более низкая латентность, низкая резистентность, более быстрая цветопередача устраняют размытие и дают гораздо лучшее ощущение при использовании гарнитуры.

На уровне пользовательского интерфейса мы удалили верхние программируемые кнопки, которые почти никогда не использовались, и разработали новый ремешок для головы. Его удобнее и легче надевать и снимать. Это может показаться мелкой деталью, но для более продолжительной работы в виртуальной реальности это важно.

У нас есть инсталляции шлемов виртуальной реальности у многих крупных автопроизводителей, таких как BMW, Audi и VW, и все эти улучшения основаны на их реальной обратной связи».

Несмотря на все плюсы устройства, оно не порадует обычных покупателей

Целевой рынок для VRHero 5K Plus остался тем же, что был у VRHero 5K. Устройство по-прежнему не предназначено для традиционного потребителя. Шлем определенно ориентирован на использование более высокопроизводительных приложений на уровне корпораций. Причём разработчики делают акцент на автопроизводителях, поскольку их существующая клиентская база включает в себя именно такие компании.