Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён взаимодействию с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности.
- Документация Unity для разработчиков:
- Обзор виртуальной реальности
- Проекты сэмплов для виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Основы
- Утилиты Oculus Unity
- Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
- Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
- Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
- Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
- Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
- Примеры VRInput в VR Samples
- Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
- Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
- Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
- Движение в виртуальной реальности
- Движение в сценах VR Sample
- Старт проекта виртуальной реальности. DK2
- Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
- Публикация в магазине Oculus
- Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение
Gear VR имеет тачпад. Он отображается как мышь для Unity, поэтому мы можем использовать следующее:
С Gear VR также нужно получить данные с тачпада. Мы добавили образец сценария под названием VRInput, который работает со свайпами, кликами и двойными кликами. Он также позволяет установить стрелки направления и Left-Ctrl (Fire1 установлен по умолчанию Unity) на клавиатуре (или левую кнопку мыши), чтобы активировать свайпы и клики.
Несмотря на то, что в редакторе Unity можно тестировать содержимое Gear VR с помощью DK2, в настоящее время нет способа протестировать контент из Unity в GearVR. Поскольку тачпад Gear VR – это фактически мышь, мы можем просто использовать мышь для имитации ввода данных. Поскольку размещение клавиатуры проще при использовании шлема виртуальной реальности, для удобства VRInput также обрабатывает нажатия как свайпы и прокрутку, а Left-Ctrl (Fire1) – как клики.
Чтобы обеспечить базовую функциональность с помощью геймпадов, левая клавиша действует как свайпы, а одна из кнопок действует как клик.
Пример действия свайпов можно найти в VRSampleScenes/Scenes/Examples/Touchpad.
Ниже приведен пример сценария ExampleTouchpad, который применяет AddTorque к Rigidbody в зависимости от направления движения, позволяя объекту вращаться.
using UnityEngine;
using VRStandardAssets.Utils;
namespace VRStandardAssets.Examples
{
// This script shows a simple example of how
// swipe controls can be handled.
public class ExampleTouchpad : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float m_Torque = 10f;
[SerializeField] private VRInput m_VRInput;
[SerializeField] private Rigidbody m_Rigidbody;
private void OnEnable()
{
m_VRInput.OnSwipe += HandleSwipe;
}
private void OnDisable()
{
m_VRInput.OnSwipe -= HandleSwipe;
}
//Handle the swipe events by applying AddTorque to the Ridigbody
private void HandleSwipe(VRInput.SwipeDirection swipeDirection)
{
switch (swipeDirection)
{
case VRInput.SwipeDirection.NONE:
break;
case VRInput.SwipeDirection.UP:
m_Rigidbody.AddTorque(Vector3.right * m_Torque);
break;
case VRInput.SwipeDirection.DOWN:
m_Rigidbody.AddTorque(-Vector3.right * m_Torque);
break;
case VRInput.SwipeDirection.LEFT:
m_Rigidbody.AddTorque(Vector3.up * m_Torque);
break;
case VRInput.SwipeDirection.RIGHT:
m_Rigidbody.AddTorque(-Vector3.up * m_Torque);
break;
}
}
}
}
Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru
Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.