Windows Mixed Reality начинает захватывать Steam

Результаты опроса оборудования Steam за июнь уже доступен. И хотя результаты в целом идентичны прошлому месяцу, некоторые изменения начинают демонстрировать, что состояние виртуальной реальности (VR) в Steam немного меняется

Июньские результаты рассматриваются некоторыми аналитиками как хорошая базовая линия. Так как в прошлом месяце не было значительных релизов ни для одного из трех совместимых с SteamVR гарнитур VR, и никаких реальных изменений в их цене, это означает, что теперь можно пристальнее рассмотреть и другие устройства, способные погружать вас в цифровой мир.

Таким образом, Oculus Rift остается ведущим устройством, занимая 46,26% от общего использования гарнитуры VR в Steam, а HTC Vive немного отстает на 44,56%. Это несколько больший разрыв, чем тот, который мы могли наблюдать в мае. Он составлял 46,1% и 45,31% соответственно.

Несколько больший интерес для многих экспертов представляют новости о том, что набор гарнитур Windows 10 на базе Windows Mixed Reality спокойно увеличивает свою долю на рынке, достигая 6,25%. Это все еще не приближается к HTC Vive или Oculus Rift, но показывает, что начало все же положено.

В то время как Oculus Rift продвигается вперед, устройства смешанной реальности Windows спокойно увеличивают свою долю рынка

Устройства смешанной реальности Windows охватывают широкий диапазон ценовых точек, но пока не имеют каких-либо крупных игр, посвященных исключительно им. Хотя совместимость таких гарнитур со SteamVR была неплохой отправной точкой. Среди этих гарнитур также не было замечено серьезных падений цен, в отличии от тех же HTC Vive и Oculus Rift.

Не стоит забывать, что июль приносит с собой несколько новых релизов, которые, несомненно, стимулируют рынок SteamVR. С такими играми, как Marvel Powers United VR, виртуальная реальность точно не пропадет. А учитывая то, что это эксклюзив для Oculus Rift, он потенциально вызовет всплеск спроса на VR-устройство от Facebook,

Стоит отметить, что другие аналитики указывают на новости о том, что контроллеры для отслеживания пальцев Knuckles начали поставляться разработчикам, и долгожданная возможность отслеживания пальцев также может способствовать продвижению HTC Vive.