Wolfenstein, Prey и The Elder Scrolls: Bethesda продолжат выпускать VR-игры в 2018 году

2017 год стал знаковым для виртуальной реальности (VR). Именно тогда было выпущено не только великое множество аппаратного обеспечения, но и ряд огромных развлекательных опытов, которые работают в виртуальной среде. Ведущим разработчиком стала студия Bethesda Softworks, с адаптацией трех самых популярных видеоигр. Теперь, на Electronic Entertainment Expo (E3) 2018, Издатель подтвердил, что еще три проекта находятся в пути к VR.

Первая подтвержденная VR-игра была выполнена по знаменитой вселенной и получила имя Wolfenstein: Cyberpilot. Следуя моде, похожей на DOOM VFR, Wolfenstein: Cyberpilot расскажет о событиях, которые произошли спустя два десятилетия после Wolfenstein II: The New Colossus. Игра расширяет сюжетную линию, представленную в серии bloodline, бросая игрока на новую роль. Вторая игра Prey, которая была выпущена еще в 2017 году, получила новый конкурентный PvP-режим, который, однако, не был выполнен в виртуальной реальности. Бандл, который будет предложен как часть обновления Prey: Mooncrash в конце этого года, Prey – Typhon Hunter, ставит одного игрока против нескольких других, которые выполняют роль мимиков. Соответственно, главная цель игры – просто выжить.

Дополнительный новый игровой режим также приходит в Prey, предлагая однопользовательский сценарий, называемый TranStar VR. В качестве одного из нескольких сотрудников TranStar, игрок будет сталкиваться с поиском решения для головоломок. Они , в свою очередь, будут размещены на космической станции Talos I.

3 новинки от Bethesda Softworks уже покоряют VR

Хотя все это звучит как невероятно заманчивые возможности геймплея, третья игра, несомненно, самая интересная из всего этого замечательного списка. Представленная как видеоигра, построенная для смартфонов, The Elder Scrolls: Blades, по-видимому, подходит ко всем мыслимым форматам, включая консоли, ПК и VR. На самом деле, по словам Тодда Ховарда, директора и исполнительного продюсера Bethesda Game Studios, похоже, что The Elder Scrolls: Blades поразит большую часто шлемов виртуальной реальности за исключением PlayStation VR.

«Это игра Elder Scrolls, в которую вы можете играть когда и где угодно», – заявил Говард во время пресс-конференции Bethesda Softworks перед E3 вчера.

Это, конечно, не подтверждение того, что The Elder Scrolls: Blades не будет выпущена на PlayStation VR, но формулировка кажется очень конкретной.

Однако сейчас мы знаем, что с The Elder Scrolls: Blades VR рассматривается как часть стандартизированного массива форматов. Игроки смогут наслаждаться игрой The Elder Scrolls: Blades на своем смартфоне против игроков в VR. Как это будет происходит точно пока неизвестно. Но тот факт, что один из крупнейших производителей видеоигр в мире смотрит на VR как на общий опыт для смартфонов, консолей и ПК-игр, несомненно, является захватывающей темой на E3 в этом году.

Но, учитывая успешность VR в прошлом году, неудивительно, что Bethesda Softworks хочет добавить больше игр в VR. Издатель быстро стал синонимом некоторых из самых захватывающих и продолжительных опытов, доступных через относительно молодую среду. В 2018 году он будет стремиться закрепить эту позицию для основной аудитории. Все еще есть шанс, что Ubisoft может вытащить что-то из кармана во время своей пресс-конференции до E3.