Woojer – все, что вам надо знать о тактильных басах

Тактильная обратная связь может иметь все формы и размеры, когда дело доходит до случаев использования виртуальной реальности (VR).

Ultrahaptics, например, используют массивы ультразвуковых преобразователей для проецирования тактильной обратной связи в воздух, в то время как перчатки Dexmo Enterprise Edition используют более механическое решение для обратной связи, основанное на силе. Woojer также подходит для прямого подхода к иммерсивной обратной связи, с несколькими устройствами, которые вы можете привязать к своему телу.

Woojer имеет два основных устройства в своей текущей линейке, жилет Woojer и ремешок Woojer. Они оба значительно различаются по цене и дизайну. В то время как оба предназначены для обеспечения физического ощущения удара, когда дело доходит до прослушивания музыки, просмотра фильмов или воспроизведения видеоигр, модель Vest является флагманским продуктом с восемью запатентованными встроенными датчиками для объемного звучания.

С другой стороны, жилет Woojer очень похож на ремень с двумя датчиками. В то время как вы не получите полное погружение тела, устройство гораздо более полезно, когда речь доходит до обеспечения тактильной обратной связи от вашей музыки. Дома, играя в VR, вы почувствуете этот гул из своего окружения или, когда звук станет драматичным.

Но Woojer приехал на E3 2019 не только для того, чтобы просто продемонстрировать свои текущие проекты, компания хотела немного обсудить свои два предстоящих кейса. Часть новой серии Edge, Woojer планирует запустить две Kickstarters кампании в августе 2019 года: одна для Woojer Vest Edge и Woojer Strap Edge. Эти новые устройства будут гораздо более ориентированы на потребителя, чем предыдущие упомянутые модели, работающие на двухканальной стереосистеме, а не на объемном звучании.

В интервью ниже Origin дает несколько подробностей о технологии Woojer и о том, чего ожидать от следующих двух устройств.

VRGeek продолжит освещение Woojer, сообщая, когда кампании Kickstarter активируются.

ДалееNintendo не «закончила» с VR

Комментарии

You must log in to post a comment