Xing: The Land Beyond хочет реабилитироваться релизом для PlayStation VR

Разработчик визуально заманчивой приключенческой игры в виртуальной реальности Xing: The Land Beyond возлагает все свои надежды на предстоящую версию для PlayStation 4 и PlayStation VR. Это всё, что остаётся авторам, после неутешительных продаж версии игры для платформы компьютера.

Игра была разработала инди-студией White Lotus Interactive. Компания собрала $30 100 на платформе Kickstarter для реализации этого проекта ещё в 2013 году. Xing – это игра от первого лица с поддержкой виртуальной реальности и стандартного отображения. Она долгое время привлекала внимание сообщества. На момент кампании существовал только Oculus Rift DK1, а потому контент такого рода тогда был редким.

После долгих лет разработки игра наконец-то попала в Steam и в Oculus Store 21 сентября 2017 года. Однако в недавнем заявлении команда откровенно признала, что её релиз прошёл тускло.

Кориэль Винус Крбер (Koriel Venus Kruer) из White Lotus признал:

«Честно говоря, наши продажи невелики. Несмотря на похвалу, которую мы получили от большинства людей, которые играли в неё».

Хотя официальные данные не были раскрыты, игра получила рейтинг «очень положительный» по итогам обзора, проведённого в Steam. Там на неё оставили 51 отзыв. Также она имеет 5-звездочный рейтинг по итогам 37 отзывов в Oculus Store.

Почему всё провалилось?

Студия указала на несколько причин непопулярности игры. В том числе на чрезмерно насыщенный рынок таких игр в Steam.

«Когда-то запуск игры в Steam действительно означал что-то, но это уже не так для таких маленьких разработчиков, как мы».

Отсутствие маркетинга также было проблемой, особенно с аудиторией, непонимающей, что в игре есть не только виртуальная реальность. Также были проблемы с освещением игры в средствах массовой информации. Это, кстати, разработчик намерен исправить.

Помимо всего этого, команда компании сократилась с трех до двух человек. То есть всего два автора работает над предстоящей версией игры для PlayStation VR и PlayStation 4.

«И да, мы все еще живем в домах наших родителей в ограниченном бюджете, и компания в настоящее время находится в долгах. Несмотря на это, мы продолжаем работать над игрой каждую неделю, надеясь получить версию PlayStation как можно скорее».

Таким образом, White Lotus делает ставку на консольный выпуск.

«Успешный» для нас – это значит мы не уйдём в новые долги. Sony имеет гораздо больший охват аудитории, чем кто-либо другой, с кем мы работали. И её клиенты PlayStation VR жаждут более качественного контента виртуальной реальности».