Яндекс.Маркет наградил лучшие стартапы для ритейла

Наконец, в эти выходные прошел финал конкурса «Новый ритейл». Эксперты Яндекс.Маркет, Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и других компаний 3 дня работали с финалистами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, «прокачать» продукты и стратегию работы с заказчиками. Ну и конечно же вручить заслуженные призы самым интересным и перспективным проектам. Итак, представляем вам список победителей, которые уже получили свои денежные призы, а некоторые заключили выгодные партнерские отношения с инвесторами. Стоит отметить, что именно эти конкурсанты были отобраны из огромного разнообразия проектов.

Победителями стали:
  • 1 место: InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%.
  • 2 место: TRY.FIT. Виртуальная примерка обуви на основе сопоставления 3D-моделей стопы и обувной колодки. Позволяет без особых проблем выбрать обувь в Интернет-магазинах и при этом не ошибиться в размере.
  • 3 место: Sizolution. Помогает ритейлерам автоматически измерять одежду, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определенного изделия.

Приз за первое место составил 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей. Полученные деньги пойдут на дальнейшее развитие проектов команд.

Стоит отметить, что в специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победителем стал проект SuitApp. Данный кейс представляет собой основанную на AI технологию, которая предоставляет умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на $100 тысяч. А также выгодное сотрудничество с инвестором, которое поможет данному проекту в дальнейшем развитии.

Мы будем продолжать оповещать вас о новых конкурсах и событиях от Яндекс.Маркет.