Здесь и сейчас: Виртуальная реальность в бизнесе. Часть 1

Виртуальная реальность (VR) – это не далекое будущее. Она уже здесь. VR используется во всех отраслях промышленности во многих отношениях, она помогает бизнесу расти. Независимо от того, какая компания, большая или маленька, виртуальная реальность может помочь в области продаж, маркетинга, планирования, дизайна, и других. Сегодня VR становится доступной технологией, которая может быть интегрирована без больших затрат.

Являетесь ли вы профессиональным игроком американского футбола или водителем автомобиля, компании по всему миру используют виртуальную реальность для обучения работе. Кроме того, колледжи, такие как Техасский университет A&M, используют виртуальные туры по кампусу, чтобы продемонстрировать его и дать будущим студентам мощную и запоминающуюся идею о том, что такое кампус и школьная культура. Это лишь несколько способов использования виртуальной реальности в бизнесе. Ниже мы погрузимся в более подробное изучение использования виртуальной реальности в различных бизнес-предприятиях.

Визуализация больших объемов данных

виртуальная реальность

В необработанном виде большие объемы данных могут быть невероятно трудными для понимания и работы. Компании по всему миру борются с массовым притоком данных, которые необходимы для процветания и роста многих компаний. И хотя электронные таблицы, круговые и столбчатые диаграммы всегда будут играть роль в понимании данных, это только слегка касается поверхности его смысла. Компании всегда ищут новые способы интерпретации большого объема данных и VR может изменить их восприятие.

Визуализация данных – это новый рубеж, и VR, хотя и не является необходимым для этого дела инструментом, может вывести их на целый уровень. VR делает информацию более интерактивными, поскольку сотрудники могут перемещаться по ним, видеть, что они хотят видеть и как изменения отразятся на физических объектах и их цифровых Близнецах. Цифровой подход к этому делу невероятно мощный, особенно для компаний, которые имеют огромные запасы и физические активы для управления. Визуализация данных через VR также позволяет просматривать большие объемы данных с первого взгляда, определяя, что наиболее актуально для проекта. Проще говоря, VR может сделать понимание больших объемов данных проще, быстрее и более всеобъемлющим, что приводит к лучшему и более продуктивному принятию решений.

Коммуникация и обучение сотрудников

виртуальная реальность

VR и другие иммерсивные платформы имеют преимущество помогать связывать удаленных сотрудников, и поэтому делают ее идеальным инструмент для связей и тренировки работника. Обучение может быть организовано как самостоятельный тур и стать настолько реалистичным, что сотрудники могут получить мощные знания о внутренней части двигателя, подземном объекте, сайтах и инструментах, которых они могут никогда не видеть. Они могут просматривать весь сайт с высоты птичьего полета, или погружаться в единый интерфейс.

Независимо от вашей отрасли, вы должны подумать о том, как вы можете использовать VR для обучения и образования. В рамках подготовки к Черной пятнице 2017 года и праздничному сезону, Walmart использует моделирование VR для обучения своих сотрудников. Поскольку каждая ситуация может быть точно визуализирована и реализована, ваше планирование и принятие решений в компании улучшатся.

Чтобы оставаться в курсе последних новостей о виртуальной и дополненной реальности продолжайте читать VRGeek.

ДалееApple почти приобрела Leap Motion, но сделка провалилась

Комментарии

You must log in to post a comment