Здесь и сейчас: Виртуальная реальность в бизнесе. Часть 3

Тем временем VRGeek продолжает цикл материалов о том, как виртуальная реальность может быть использована в вашем бизнесе. Ранее мы рассказывали о плюсах ее использования в области коммуникации и обучения сотрудников, визуализации больших объемов данных, подборе персонала, а также осветили тему ее пользы в виртуальных турах. Сейчас мы поднимем не менее интересную тему, а именно маркетинг и продажи, а также дизайн.

Маркетинг и продажи

виртуальная реальность

Попрощайтесь со статическими 2D-презентациями и приветствуйте иммерсивные 3D-материалы, которые помогут вашему бизнесу расти. Например, вы открыли предзаказ? Создайте 360-градусный тур по продукту, где клиенты или сотрудники смогут не только визуализировать, но и лучше понять цель вашей компании.

Другой пример – на выставке Pack Expo, производитель и дизайнер систем пищевой промышленности, создал демонстрацию VR, которая позволила участникам испытать подробный практический взгляд на то, как работает цифровая платформа сортировки продуктов VERYX. Используя VR в своей маркетинговой и сбытовой стратегии, вы избавитесь от сомнений и станете на шаг ближе к прочным деловым отношениям.

Дизайн

виртуальная реальность

Иммерсивная технология также переопределяет пространство дизайна. От создания макета массового розничного магазина, до планирования свадьбы или дизайна интерьера знаменитого клиента – VR воплощает эскизы в жизнь. Планирование событий и дизайн комнаты могут быть визуализированы и видны задолго до того, как кто-либо начнет производить столы и стулья.

Например, вы хотите убедиться, что ваш новый продукт отлично смотрится в крупном розничном магазине? Легко. В этом деле виртуальная реальность быстро и эффективно поможет вам. Не останавливайтесь на достигнутом в дизайне, когда виртуальная реальность может вывести его на следующий уровень.

Например, проектировщик ArchitectureVR, а также компании по всему миру интегрируют эту технологию в повседневную деятельность своих компаний, от обучения сотрудников до визуализации больших данных.

Чтобы оставаться в курсе последних новостей о виртуальной и дополненной реальности продолжайте читать VRGeek.

ДалееЗдесь и сейчас: Виртуальная реальность в бизнесе. Часть 2

Комментарии

You must log in to post a comment