HTC запускает Vive Studios для разработки и распространения VR-игр

HTC объявила о запуске внутренней группы Vive Studios  для разработки и распространения VR-игр и приложений. Планируется, что как и в случае с Oculus Studio, это формирование будет создавать внутренний контент и работать с внешними студиями, предлагая свои услуги по издательской и маркетинговой деятельности, а также финансовую поддержку.

Подписывайтесь к нам на канал в Telegram!

«Мы рады официально представить Vive Studios как новый столб в инициативе компании HTC по развитию VR, — сказал Джоэл Бретон (Joel Breton), вице-президент подразделения разработки контента для HTC Vive. — Целью Vive Studios является обнаружение и воспитание талантов в области разработки, а также создание контента, который будет постоянно раздвигать границы тех видов опытов, которые может предоставить виртуальная реальность. VR-экосистеме необходим постоянный поток захватывающих впечатлений и AAA-контента, которые могут помочь увеличить нашу аудиторию«.

В то время, как основным партнером HTC является Valve, которая уже заняла ведущую роль в евангелизации разработки VR-контента для SteamVR, компания не делала публичных крупных инвестиций в контент для виртуальной реальности, в отличие от Oculus и Facebook. У Oculus библиотека VR-контента уступает SteamVR в размерах, но большинство пользователей согласны с тем, что по качеству он не уступает конкурирующей платформе.

2

Но теперь, видимо, HTC решила изменить эту ситуацию. Компания поддерживает разработчиков VR-контента благодаря нескольким других инициатив, хотя усилия акселератора Vive X скорее сосредоточены на венчурном инвестировании, чем на разработке контента. Предполагается, что Vive Studios будет работать в более привычном формате для разработчиков приложений, желающих создавать первоклассный VR-контент.

Кроме того, стоит отметить, деятельность Oculus Studios в основном сосредоточена на игровом контенте. Как заявляет HTC, Vive Studios будет работать над большим количеством категорий контента. «Vive Studios будет активно создавать контент по ключевым категориям для виртуальной реальности, включая игры, образование, кинематографические, дизайнерские и социальные приложения, спорт и так далее, которые могут революционизировать области массовой информации, розничной торговли, здравоохранения, а также игровые центры», – говорится в сообщении.

Таким образом, HTC хочет установить более широкие границы, в отличие от тех, с которыми мы сталкиваемся в Oculus Home и SteamVR.