Опрос: 63% пользователей пробовали VR

Крупная рекламная компания YuMe Inc. провела собственное исследование, в котором выяснила, сколько пользователей уже опробовали виртуальную реальность, дополненную реальность и 360-видео. YuMe Inc. первыми заявили, что реклама в 360 появится в скором времени. 

YuMe Inc. занимается рекламой. Ранее компания анонсировала старт выхода рекламных роликов в 360 для виртуальной реальности.

Сотрудники YuMe Inc. смогли опросить более 800 американских пользователей в возрасте от 18 до 54 лет. Это было необходимо для того, чтобы понять текущее состояние рынка виртуальной реальности, заинтересованность людей в контенте, а также оценить их приобщённость к миру виртуальной реальности. Кроме того, компания YuMe Inc. стремится понять возможности, которые несёт реклама в 360.

Результаты опроса показали, что 86% респондентов слышали о виртуальной реальности как таковой. При этом только 29% опрошенных сообщили, что опробовали виртуальную реальность лично. Из них 63% назвали виртуальную реальность «будущей большой сенсацией».

16% опрошенных сообщили, что владеют какими-либо устройствами для виртуальной реальности. Обычно это либо шлем виртуальной реальности, либо 360-камера.

На вопрос о том, даёт ли виртуальная реальность более глубокое погружение в контент, чем привычный формат, 60% ответили положительно. 53% опрошенных также выразили свой оптимизм относительно 360-видео.

Mini-VR-Infographic_15

Трипп Бойл (Tripp Boyle), глава отдела YuMe Inc., работающего с виртуальной реальностью, отметил, что компания верит в большие возможности VR. Интерес в виртуальной реальности будет расти, она будет использоваться всё чаще. И YuMe Inc. готовы предоставлять услуги рекламы брендам и агентствам, которые хотят использовать виртуальную реальность для популяризации своих продуктов и создания интерактивной рекламы. Новые форматы взаимодействия с пользователями, которые появляются при использовании виртуальной реальности, могут быть успешно освоены рекламной индустрией, считают в YuMe Inc.

Компания намерена быть лидером на рекламном рынке и первой начать использовать VR. Трипп Бойл сообщил: «Мы горды быть первыми и использовать инновационные методы. Как мы можем видеть, реклама имеет чрезвычайную ценность и влияет на всю вертикаль рынков. Она играет чрезвычайную роль в рекламе автомобилей, путешествий, развлечений, услуг. Предлагая интерактивную рекламу, мы позволяем потребителю буквально взять товар в руки, разглядеть его, почувствовать. Реклама в 360 – это будущее рынка».