Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Старт проекта виртуальной реальности на DK2

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён старту проекта виртуальной реальности на DK2.

  1. Документация Unity для разработчиков:
    1. Обзор виртуальной реальности
    2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
    3. Начало работы с VR Development. Основы
    4. Утилиты Oculus Unity
    5. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
    6. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
    7. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
    8. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
    9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
    10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
    11. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
    12. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
    13. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
    14. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
    15. Примеры VRInput в VR Samples
    16. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
    17. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
    18. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
    19. Движение в виртуальной реальности
    20. Движение в сценах VR Sample
    21. Старт проекта виртуальной реальности. DK2
    22. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
    23. Публикация в магазине Oculus
    24. Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение

Далее мы обсудим старт проекта на двух платформах, поддерживаемых проектом VR Samples –DK2 и Gear VR. Разумеется, на разных этапах разработки существуют различные платформы старта проекта виртуальной реальности, и мы надеемся, что статьи будут полезны в качестве поддержки для тех, кто выпускает потребительские продукты.

Старт проекта на Oculus DK2

Хотя вы можете легко протестировать свой проект на DK2, просто нажав кнопку воспроизведения в Unity, вам придется запустить свой проект для тестирования за пределами Unity и для распространения.

Запуск вашего проекта для DK2 довольно просто. Убедитесь, что DK2 работает правильно и ваша текущая выбранная платформа является автономной (см. Ррздел «Основы» в статье «Начало работы в виртуальной реальностью»).

Настройки сборки

Убедитесь, что ваша сцена/ы включена/ы в сценарии в сборке, нажмите Scenes In Build и Build, и после Unity экспортирует стандартную сборку Windows с файлом .exe и поддерживаемые папки контента.

Запустите файл .exe, как обычно, и, если проект создан с поддержкой виртуальной реальности, он попытается автоматически начать работу в режиме VR на DK2. Если у вас возникли проблемы с запуском .exe, возможно, вы захотите принудительно включить режим виртуальной реальности, используя аргумент командной строки -vrmode, который рассматривается в разделе обзора VR руководства Unity.

Вы также можете использовать пакетный файл, как показано ниже:

BuildName.exe -vrmode oculus

Oculus предоставляет дополнительную информацию о DK2.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.