В Oculus описали идеальное расположение сенсоров для Oculus Touch

В Oculus наконец прислушались ко всем недавним жалобам пользователей о стабильности отслеживающей системы шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Oculus Touch. Теперь компания предлагает больше помощи и опций в решении возникающих проблем.

В своём блоге разработчиков Oculus разместила подробный материал, в котором в деталях предложила различные идеи по решению многих трудностей. Некоторые пользователи жаловались на внезапно возникающие слепые зоны у сенсора при использовании контроллера Oculus Touch. В своём блоге разработчики предложили решение этой проблемы с помощью особого расположения сенсоров.

Имея два сенсора, пользователь может разместить их идеально, и тем самым зона отслеживания местоположения не будет создавать проблем. По сути, это решит все вопросы. Конечно, для надёжности разработчики настаивают на приобретении третьего сенсора, дополнительного. Первый сенсор идёт в комплекте со шлемом, второй – в комплекте с контроллером.

На схеме разработчики предлагают идеальную схему расположения сенсоров. Все три следует установить по углам комнаты, на высоте около двух метров под углом в 45 градусов вниз. Таким образом они должны образовывать своеобразный треугольник, в центре которого – ваша игровая зона.

При комплекте из трёх сенсоров всё помещение будет в зоне отслеживания местоположения пользователя. Тогда весь объём пространства окажется под лазерами сенсора, и это позволит пользователю относительную свободу в виртуальной реальности.

Отметим, что схожим образом работает сенсорная система Lighthouse у HTC Vive, однако там разработчики обходятся двумя базовыми сенсорами. Причём недавно разработчики HTC сообщили, что намерены усовершенствовать сенсор и из двух устройств сделать одно. Его будет достаточно для комфортной работы в виртуальной реальности.

При этом в Oculus предостерегли тех пользователей, которые собираются использовать больше трёх сенсоров. Тогда данные могут искажаться и работа будет затруднена. Идеальным количеством сенсоров разработчики считают три.

«Мы рекомендуем остановиться на трёх сенсорах, использование большего количества могут вызывать технические искажения. Кроме того, это не рационально».

Проблемы также могут возникать из-за слишком большого количества использованных USB портов у вас на компьютере, так как каждый сенсор требует дополнительного разъёма.